15 октября 2020

В дилерском центре ТЕХИНКОМ в Подольске прошли съемки остросюжетного фильма.

Как вы думаете, существует ли идеальный сервисный центр?

Да, такой, где каждый клиент получит полный перечень услуг в максимально сжатые сроки и за разумные деньги!

Наверное, совершенство достижимо, вот только воспринимается оно каждым индивидуумом по-разному.

Для кого-то идеально выпить чашку кофе, ожидая свой автомобиль, для кого-то важно внимание мастера-приемщика к мелочам, кому-то будет приятно телефонное напоминание администратора сервисного центра о необходимости прохождения очередного ТО.

Все эти нюансы учтены в «Руководстве для дилеров ПАО «КАМАЗ», которое в ТЕХИНКОМ стало настольной книгой для ежедневной работы. Это ли не совершенство?

Но почему тогда в интернете появляются негативные отзывы о работе СТО, раз стандарт работы прописан до мелочей?

Вероятно, дело все в том же восприятии. Клиент передает ключи мастеру-приемщику и уже не знает всех подробностей происходящего в зоне СТО ремонта. А иногда, может случиться даже такая история, которую мы постарались рассказать в нашем фильме.

Всех секретов раскрывать заранее не будем. Скажем только одно, что показать реальность лучше всего на контрасте. Именно таким приемом мы воспользовались, составляя сценарий видео.

В короткометражной картине роли коллег и клиентов виртуозно сыграли сотрудники ТЕХИНКОМ. Для многих из них это был первый опыт работы «на камеру», и, хочется отметить, очень удачный. Результат творческого дебюта скоро будет опубликован на сайте и в группах в социальных сетях. Следите за новостями дилерского центра ТЕХИНКОМ!