16 ноября 2020

Второй этап повышения квалификации специалистов отделов продаж прошел в дилерском центре КАМАЗ.

В минувший четверг в дилерском центре в Подольске прошел очередной этап обучающего семинара для специалистов отделов продаж. Коллеги напряженно работали под руководством бизнес-тренера Николая Тернового. Именно его авторская методика позволяет наработать основные коммуникативные навыки, научиться строить партнерские взаимоотношения с людьми, обрабатывать большие объемы информации и подходить к процессу творчески.

На данном этапе в тренинге было уделено отдельное внимание психологии. Бизнес-тренер подробно рассказал сотрудникам дилерского центра о том, как классифицировать людей по типам личностей, как ориентироваться в сложной коммуникативной ситуации с тем или иным человеком.

На примерах из повседневной работы участники тренинга разобрали методику работы с возражениями. По словам специалистов отделов продаж, этот этап один из самых сложных в общении с новыми клиентами, когда необходимо не только показать товар, но и максимально расположить к себе собеседника, настроиться на нужный уровень общения с ним.

«В этот раз я обратил внимание, что со стороны наших ребят вопросов стало больше. Они уже выстраивали диалог с бизнес-тренером в профессиональной манере: не как учитель-ученик, а как коллега с коллегой. Я считаю, что это уже показатель успеха, и наши специалисты смогут применить полученные знания на практике. Меня как-то спросили: нужны ли тренинги тем, кто считает себя «гуру» в продажах? Знаете, я лично убежден, что сочетание опыта и непрерывного образования — именно в этом залог успеха! — подвел итоги второго этапа тренинга Генеральный директор дилерского центра «ТЕХИНКОМ» в Подольске Владимир Скворцов.